Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется на основании закона о защите прав потребителя.

Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне, получаемом при покупке товара.

В случае обнаружении заводского брака, производится ремонт оборудования. В некоторых случаях возможен обмен на новое изделие (при согласовании с производителем и при условии полного сохранения товарного вида неисправной части изделия). Если купленное у нас оборудование вышло из строя по вине заказчика (разбили, утопили, механический сломали, сильный износ, внешние воздействия и т.п.) мы быстро и качественно отремонтируем его на платной основе.

Оборудование принимается в ремонт только в чистом состоянии с письменным указанием причины обращения и контактными данными заказчика.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, аккумуляторы, зарядные устройства, динамики, установленное программное обеспечение.

Причиной отказа в гарантийном обслуживании может служить:

  • механические повреждения, неквалифицированное обслуживание, неправильная эксплуатация, неправильное подключение
  • отсутствие оригинальной документации, упаковки
  • самостоятельное перепрограммирование радиооборудования
  • повреждения, вызванные применением несоответствующих элементов питания, зарядных устройств, не настроенных или неправильно настроенных антенн
  • наличие следов несанкционированного вмешательства (вскрытия)

 Основные правила возврата товаров.

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура ). Товар имеющий дисплей, клавиатуру и программное обеспечение является технический сложным.
  3. Обмен и возврат товара производится на основании Обращения сделанного через форму обратной связи, достоверно заполненного Покупателем.
  4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются акт(обращение) о возврате товара, в котором указываются:
  • фамилия, имя, отчество Покупателя.
  • адрес доставки товара.
  • полное наименование товара по чеку, его серийные номера.
  • даты заключения договора(оплаты) и передачи(получения) товара.
  • причина возврата товара надлежащего качества.
  • контактный телефон Покупателя.